СПОРТИВНОЕ УПРЯМСТВО

347
2 минуты
СПОРТИВНОЕ УПРЯМСТВО

Подрядчик прокомментировал задержку строительства станции «Спортивная»

Подрядчик строительства первой более чем за 10 лет станции метро "Спортивная" в Новосибирске, которую планировалось ввести в эксплуатацию в сентябре прошлого года, объяснил отставание изменениями в законодательстве и заменой импортного оборудования. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе компании «СпецТрансСтрой».

"В процессе строительства возникли дополнительные объемы работ, связанные с изменением нормативной базы, требованиями к системе безопасности и жизнеобеспеченности работы станции, а также связанные с заменой импортного оборудования на отечественное из-за импортозамещения и санкций. В результате этого были внесены изменения в существующую проектную документацию и, как следствие, потребовалось дополнительное прохождение Главгосэкспертизы измененных разделов проекта", - сообщили в пресс-службе.

Сейчас на станции "Спортивная" завершается монтаж оконечных устройств, идут пусконаладочные работы, а также подготовка станции к предъявлению надзорным органам в преддверии сдачи в эксплуатацию. "Разработана программа испытаний. Она согласована с надзорными органами. Испытания займут несколько месяцев. После чего будут приглашены сотрудники Ростехнадзора для финальной проверки перед вводом станции в эксплуатацию", - уточнили в пресс-службе.
В середине января из-за нарушения сроков строительства станции было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении главы департамента транспорта в Новосибирске.

В декабре мэрия Новосибирска продлила разрешение на строительство станции метро "Спортивная" до конца марта 2023 года. Ранее разрешение на строительство действовало до 24 декабря 2022 года. В начале декабря мэр города Анатолий Локоть допустил, что ввод первой за 10 лет станции "Спортивная", строительство которой началось в 2019 году, будет перенесен на 2023 год из-за доработки проектной документации.
Новосибирский метрополитен - единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии (Ленинская и Дзержинская) из 13 станций. Последняя из них - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.

Источник - https://tass.ru/ekonomika